Бухгалтер

2137305   ·   4 июня 2020, 16:39   ·   0 просмотров

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Туапсе

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (25 мая 1991)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "БлагоДор"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского учета (дорожное строительство, благоустройство территорий, содержание городских дорог), ведение нескольких юр. лиц (ОСНО, УСН)


Период работы

май 2015 — август 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "Новые технологии"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета (производство)

• Опыт прохождения налоговых проверок (камеральные и выездные)

• Организация и контроль документооборота в бухгалтерии

• Знание программ: Клиент-Банк, 1С:Предприятие 7, 8.2, 8.3, Гарант, Windows, MS Office, Internet, Exsel - уверенный пользователь

ведение бухгалтерского учета на различных участках (банк (банк-клиент), касса, подотчетные лица, поставщики и подрядчики, и др.)

- обработка и подготовка первичных документов (ПКО, РКО);

- отражение всех кассовых операций в программе 1С;

- ведение и учет расходов с подотчетными лицами

- контроль своевременности предоставления авансовых отчетов;

- формирование книги продаж и книги покупок;

- выставление счетов, актов выполненных работ, счетов-фактур; накладных, сверка с контрагентами.

- проведение инвентаризаций

- контроль работы бухгалтерии

- замещение главного бухгалтера


Период работы

январь 2013 — январь 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

Центр Кредитной безопасности

Обязанности

Учет расчетов с покупателями и поставщиками (товар, услуги)

Ведение первичных документов бухгалтерского учета

- Документальное оформление.

- Проведение актов сверок взаиморасчетов.

- Инвентаризация

- Взаимодействие со смежными отделами Компании.

Учет операций по банку, разнесение платежей по счетам.

Учет расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты).

Расчет заработной платы

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, подбор персонала, составление долж. инструкций, ПВТР и т.п.

Замещение главного бухгалтера

(Успешное прохождение выездной проверки ПФР+ФСС)


Период работы

сентябрь 2012 — май 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

По совместительству

Обязанности

Восстановление бухгалтерского и налогового учета, Оформление первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств. Хранение и архивирование документации и отчетности в бумажном и электронном виде. Оформление документов реализации, выполненных работ. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Начисление зарплаты, больничных, отпускных. Подготовка управленческой и внутренней отчетности для руководства. Кассовые операции, кассовая книга. Кадры - от подбора до закрытия вакансии.


Период работы

ноябрь 2011 — январь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО "КСК "СП"

Обязанности

Первичная документация, Банк-клиент, ЗУП, Бухгалтерия 1С 7.7, 8.2, 8.3, Консультант+, все участки бух.учета

Кадровый документооборот в полном объеме, взаимодействие с гос. органами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МУ им. С. Ю. Витте (МИЭМП)

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

-Оператор ЭВМ,

-Пользователь 1С: Предприятие 7.7, 8.2,

-СУБД " Access ",

-Дизайн внешнего вида (свидетельство),

-Тренинг "Навыки продаж",

-Автошкола ДОСААФ,

-Свидетельство международного образца: Кадровая работа в современной организации

-Кадровое делопроизводство

-Ежегодные семинары

Навыки и умения

Ответственность, стремление к личностному и профессиональному росту, навыки ведения кассы и документов, умение работать с офисной техникой, знание трудового законодательства, личный авто, опыт вождения, 1С, Excel, Word, Outlook, банк-клиент, высокая скорость печати.


Управляющий магазином

от 30 000 руб.

Туапсе